Туризм в Алматы

Кыргызстан - Земля Тянь-Шаня! По прогнозам Всемирной Туристической организации, к г. Но ведь уже сейчас можно, как это делают многие туристы из Западной Европы и Японии, пройти по Шелковому пути, не так ли? И необязательно проходить его за одну поездку целиком. Для начала можно ознакомиться с киргизской частью Великой дороги. Так что же такое Кыргызстан или Киргизия? Киргизия - страна, уютно расположившаяся между узбекскими пустынями, казахскими степями, Таджикистаном и Западным Китаем.

Туризм и туристический бизнес

Особенности отелей и гостиниц Испании 2. Особенности гостиниц на курортах Испании 4. Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании 5. инвестиции в гостиничный бизнес Испании 6.

Готовые дипломные работы, рефераты, контрольные или курсовые работы по Специфика бизнес-планирования на предприятиях туристического бизнеса 8 . Географический анализ международного рынка военного туризма в российских гостиницах (на примере гостиницы АМАКС Турист- отель).

Удаленный доступ к теперь доступен всем нашим слушателям. Печерица Елена Васильевна Российское предпринимательство. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе Аннотация. В статье показаны отличительные особенности рекламы в гостиничном бизнесе, выявлены виды рекламы в отрасли. Сделан вывод о том, что для создания эффективной гостиничной рекламы необходимо уметь учитывать специфику отрасли и объединять в единый комплекс несколько аспектов такой рекламы. Гостиничный бизнес в настоящее время переживает рост.

Спрос на качественный отдых стимулирует спрос на услуги отелей как в России, так и за ее пределами. Поиск осуществляется как на сайтах многочисленных туроператоров, так и напрямую. Реклама отелей Реклама гостиниц и отелей в поисковых системах становится все более актуальной.

Фестивальный туризм предполагает привлечение значительных потоков въезжающих в связи с проведением какого-либо реферат 42,6 , добавлен Севастопольский Целью данной статьи является анализ фестивального туризма, как современного Реферат магистерской диссертации Тема магистерской диссертации:. Рефераты по культуре и искусству Смысл концепции культурного туризма в отношении крупных международных Плахин, Г. Организация фестивально-конкурсных форм самодеятельного.

Трудности социально-экономического развития страны, резкие спады в экономике, лишающие культуру достойной финансовой поддержки.

Туристический бизнес держится на четырех составляющих: капитал, . туризма (турагенты и туроператоры), перевозчики, отели и гостиницы.

Всего необходимого туристу в его повседневной жизни, где его обслуживает квалифицированный персонал. Кроме того, турист сам выбирает необходимое ему место размещения, в зависимости от его предпочтений где удобней туристу находиться: Номер — это помещение, состоящее из одного или нескольких мест проживания, оборудованных в соответствии с требованиями, предъявляемые гостинице данной категории. В Словаре терминов туризма год дается следующее определение: Номер является единичным элементом бронирования; одноместный номер — помещение для размещения одного человека ; двухместный номер — помещение для размещения двух человек ; трехместный номер — помещение для размещения трех человек ; четырехместный номер — помещение для размещения четырех человек .

В учебном пособии А. Одноместный номер в гостинице, мотеле — более дорогая категория размещения одного посетителя.

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Туристическая индустрия Испании 2. По данным испанского Национального института туризма, в Испании насчитываются отелей, из которых гостиниц относятся к категории звезд. В этом секторе работают тыс. В целом общее количество мест размещения в Испании составляет 1. Наибольше количество гостиниц расположено в Каталонии отелей и гостиничных заведений а Балеарские острова предлагают самое большое число мест размещения

2 Проблемы Российского гостиничного бизнеса и пути их решения. Услуги, предоставляемые туристам средствами размещения, являются основными . мотели;. - пансионаты;. - пляжные гостиницы;. - клубы с номерами; .. связями между европейскими странами, географической близостью, наличием.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение.

Гостиница — не просто часть застройки города. Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента.

Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть. Организаторы гостиниц, отелей и других популярных мест отдыха должны учитывать этот важный момент и стараться ради удовольствия клиента. Гостеприимство - это черта характера, перманентное состояние души.

Гостеприимство - это не просто качество отношения, это важный элемент любого хозяина, желающего, чтоб о нем думали хорошо.

Экологическая сертификация отелей

Текст работы размещён без изображений и формул. В - м году, сообщил министр, Таиланд посетили 10 миллионов отдыхающих. Однако сейчас Таиланд переживает кризис туризма. Туризм приносит в бюджет Таиланда всего 6 процентов от общего дохода, но это млрд. Поэтому правительство готово вкладывать внушительные средства для поддержания имиджа страны.

Туризм в Испании гостиницы. Тема: Туризм в Испании гостиницы. Автор: Юлия. Тип работы: Реферат. Предмет: Туризм, Туристический бизнес и сервис.

Введение Туристическая инфраструктура Испании прекрасно развита, обладает качеством и разнообразием. По данным испанского Национального института туризма, в Испании насчитываются отелей, из которых гостиниц относятся к категории звезд. В этом секторе работают тыс. В целом общее количество мест размещения в Испании составляет 1. Наибольше количество гостиниц расположено в Каталонии отелей и гостиничных заведений а Балеарские острова предлагают самое большое число мест размещения К услугам туристов также Средний период проживания туристов в гостиницах составил 7 дней ровно, в то время как бесплатное проживание у друзей, в семье или в собственном доме длилось в среднем 13 дней, а во временно-снятом помещении- 11 дней.

Гостиничный сектор Испании хорошо развит и представлен объектами разного класса и разных форм собственности. Существует несколько видов жилья, отличающихся друг от друга по уровню цен, местоположению и качеству предоставляемых услуг. Особенности отелей и гостиниц Испании Фешенебельные отели Испании и маленькие гостиницы Испании не имеют государственного реестра классификации.

Организация жизнеобеспечения гостиницы

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям. В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73].

От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса.

году туристический поток в ХМАО – Югру вышел на докризисный Общее количество гостиниц и аналогичных средств размещения в ХМАО .. городах России, в том числе – в Екатеринбурге. С учетом географической близости . малого бизнеса и выведения на рынок новых туристских продуктов).

-отели в мире и России Автор статьи: ИКЦ"В помощь студенту" Однако участники рынка до сих пор не определились с классификацией этого типа гостиниц. Россия обладает огромным и уникальным потенциалом, богатейшими климатическими и рекреационными ресурсами для создания современной СПА-индустрии, способной привлечь отечественных и иностранных туристов. Однако в результате произошедших изменений в экономике страны отечественные услуги СПА-отелей отстали по качественным и технологическим показателям обслуживания от стандартов, принятых в мировой практике.

Сегодня услуги СПА, Велнес и др. Известно, что в условиях административно-командной экономики санаторно-курортный комплекс развивался исключительно за счет государственных средств, вследствие чего не ставились задачи осуществления рентабельной деятельности. В новых условиях СПА-учреждения вынуждены самостоятельно утверждаться на рынке.

Достижение рентабельного функционирования данных учреждений представляется возможным только с учетом предоставления качественных разнообразных услуг, ориентированных на удовлетворение индивидуальных потребностей, что требует тщательного анализа основных подходов в управлении СПА-учреждениями, поиска путей повышения конкурентоспособности.

Как открыть мини-отель. Список документов